Бухгалтер

Резюме 1815546   ·   18 марта 2023, 15:45

Имя

Лидия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Калининец

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (31 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Царский Лес"

Обязанности

Бухгалтер

Банк-клиент, разнесение выписок, формирование платежей, валютный контроль, выгрузка в систему банка.

Касса, проведение отчетов по розничным продажам . Ежедневная выгрузка из гостиничной программы 1С Отель в бухгалтерские программу 1С Бухгалтерию, ежедневная сверка итогов между данными программами.Ежедневная проверка правильности отражения выручки по наличным средствам, кредитным картам и юридическим лицам.

Работа в 1С Бухгалтерия, ЗУП, Управление Отелем.


Период работы

январь 2020 — июнь 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "БГЛЦ Групп"

Обязанности

Проверка корректности и проведение первычиных документов от поставщиков в 1С. Проверка счетов по услугам за перевозки. Запросы по некорректным и недостающим документам поставщикам. Восстановление документов. Сбор документов по налоговым требованиям.


Период работы

февраль 2020 — март 2020   (2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Артэс-Фрэш"

Обязанности

Проверка корректности поступающих от контрагентов первичных документов (Торг-12, сч/ф, УПД, ТТН).

Проведение первичной документации.

Заведение документов в ЭДО.

Сверка с контрагентами (Акты взаиморасчетов)

Архивирование документации.

Сбор документов по налоговым требованиям.

Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Управление торговлей, 1С Управление Финансами.


Период работы

ноябрь 2019 — февраль 2020   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер по учету товара и взаиморасчетам с поставщиками

Компания

Сеть розничных фирменных магазинов Дом обуви Тофа

Обязанности

Проверка корректности поступающих от контрагентов первичных документов (Торг-12, сч/ф, УПД).

Проведение первичной документации

Сверка с контрагентами

Ведения участка возврат товара поставщикам

Подписание актов взаиморасчетов.

Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Управление торговлей, 1С Управление Финансами.


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2019   (4 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер по первичной документации

Компания

ОАО Хлебпром

Обязанности

Работа в программе AXAPTA:

Банк, проведение оплат

Подготовка сч/ф и Торг - 12 неотфактурованных поставок по федеральным сетям,

Корректировки по служебным запискам (ДЗ, цены, смены юр.лица),

Учет товарно-материальных ценностей в части реализации продукции, проверки правильности оформления первичных учетных документов и соответствия цен на возвращаемую некачественную готовую продукцию или продукцию с истекшим сроком годности,

ЭДО, уведомления о возврате, уведомления об отгрузке возврата,

Анализ цен при выявленных расхождениях в возвратных накладных клиентов и программой, Методы расчета цены обратной покупки,

Запросы у клиента подтверждающих документов,

Проведение недовозов на водителей Корректировки цен и количества в возвратных накладных,

Взаиморасчеты с Покупателями в части проведения зачетов взаимных требований по возврату некачественной готовой продукции или продукции с истекшим сроком годности,

Проведение возвратных накладных от дистрибьюторов,

Проверка неверно оформленных накладных от клиента и запросы на исправления документов, Подтверждение возвратных накладных по запросу клиента,

Сопоставление оплат с документами реализации, создание и проведение в учете корректирующих счет-фактур,

Подготовка документов для налоговых органов,

Отчетность по обратным покупкам,

Мониторинг возвратных накладных с расхождением цен,

Отчетность по проверки возвращенных доверенностей и проведенных документов,

Отчетность по проверке правильности отображения документов (склады по типу операции),

Участие в утилизации продукции, проведение журналов уничтожения возвратной продукции, акты утилизации,

Участие в инвентаризации продукции,

Работа с ИТ-отделом, внедрение новых доработок и тестирование,

Участие в программе "Компетентностный марафон".


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Оператор

Компания

ОАО "Хлебпром"

Обязанности

Работа в программе Axsapta

Разнесение отгрузочных накладных, отражение поступления товара, перемещения между обособленными подразделениями, акты списания товара;

Работа со смежными отделами;

Подготовка первичной документации, маршрутных листов, листов отбора к отправлению в торговые точки.

Заполнение ежедневных отчетов продаж.


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2015   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО"Военторг-Запад"

Обязанности

Работа на удаленном доступе в 1С 8.2, 8.3

Проверка правильности ведения товарных отчетов, первичной документации;

Проверка накладных, прихода и расхода в количественном выражении;

Сверка остатков торговых точек, проведение инвентаризации;

Работа с оборотно-сальдовой ведомостью сч. 43, 41;

Ведение счетов 60, 62

Выставление счетов, накладных Торг-12, счет-фактур;

Акты сверок взаиморасчетов с контрагентами;

Клиент-банк, разнесение банковской выписки.


Период работы

июль 2013 — сентябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер отдела банковских и кассовых операций

Компания

СОАО "ВСК-Москва"

Обязанности

Работа в программе AXAPTA:

1) Ввод в базу данных договоров страхования;

2) Распределение страховых премий на договоры страхования;

3) Расшифровка платежей по Pos-терминалу;

4) Отражение операций по расчетному счету в бухгалтерском учете;

5) Работа с банковскими выписками;

6) Работа с первичной документацией;

7) Начисление комиссионного вознаграждения агентам на основании предоставленных первичных документов;

9) Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью.

10) Взаимодействие со смежными отделами, отделениями продаж.


Период работы

апрель 2007 — июль 2013   (6 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Гарден Эдем"

Обязанности

Учет оптово- розничной торговли;

Учет наличия и движения ТМЦ (товар, материалы);

Оформление договоров купли-продажи;

Оформление первичной документации, их рассылка и контроль;

Проведение платежных документов, привязка оплат к отгрузкам и поступлениям;

Проверка правильности отражения в учете и оформления операций по поступлению, реализации, возврату, списанию товара;

Работа с контрагентами.

Работа в программе 1С: Бухгалтерия, 1С: Торговля+склад 7.7;


Период работы

декабрь 2006 — апрель 2007   (5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Юридическая компания "ЮРЭСПЕКТ КОНСАЛТ"

Обязанности

Первичная документация;

Работа в 1С: бухгалтерия;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики, (г. Москва)

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Кунцевский Радиомеханический техникум, г. Москва

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

AXSAPTA; 1С: Бухгалтерия; 1С: Торговля+Склад 7.7, Word, Exel, e-mail, Internet, Консультант плюс.


Начальник производства

договорная

Калининец

Менеджер по обслуживанию

от 25 000 руб.

Калининец

Грузчик

от 25 000 руб.

Калининец

Руководитель/главный инженер

от 60 000 руб.

Калининец

Продавец-консулькант, кассир

от 28 000 руб.

Калининец

Повар

от 25 000 руб.

Калининец

Делопроизводитель

от 30 000 руб.

Калининец

Товаровед, менеджер, администратор

от 40 000 руб.

Калининец

Комплектовщик на склад

от 65 000 руб.

Калининец

Сотрудник склада

от 50 000 руб.

Калининец