Руководство отделом продаж (до 10 сотрудников): - осуществление контроля выполнения плановых показателей, - постановка текущих задач отдела, - контроль выполнения поставленных задач, - адаптация вновь принятых сотрудников, - проведение обучения в рамках отдела. - разработка систем материальной и нематериальной мотивации для сотрудников. Подготовка презентаций и коммерческих предложений, ведение переговоров (в том числе и с первыми лицами сетевых компаний), заключение и ведение контрактов, анализ продаж, контроль выполнения договорных обязательств, достижение максимального объема продаж, построение и развитие эффективных партнерских отношений. Контроль дебиторской задолжности. Ведение отчетности по отделу (ежедневно). В 2010 году открытие магазина "Военная книга" от издательства. Подбор персонала, поиск поставщиков, отслеживание продаваемой продукции, расчеты с поставщиками. |