Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Резюме 2993643   ·   16 апреля 2018, 09:58

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Калининец

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (10 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Альфа Оил"

Обязанности

- Ведение 4 юридических лиц (ОСНО, УСНО, сфера деятельности оптовые и розничные продажи, информационных и IT услуг, организации концертов).

- Управление, контроль работы бухгалтерии (в подчинении 1 человек), а также в единственном лице.

- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме от первичной документации до сдачи отчетности (НДС, налог на имущество, налог на прибыль, транспортный налог и т.д.).

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Ведение управленческого учета.

- Работа с налоговой: камеральные, встречные, выездные проверки, сверка остатков.

- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды и постановка бухгалтерского и налогового учета с нуля.

- Участок заработной платы от оформления первичной документации до расчета заработной платы составления всей необходимой отчетности. Опыт составления штатных расписаний по оплате труда (оклад, квартальные премии, резерв по отпускам, премии KPI), кадровое делопроизводство.

- Участие в процессе бюджетирования и налогового планирования. Опыт составления бюджета на следующий год, контроль за его исполнением, сопоставление фактических затрат с плановыми.

- Составление отчетности для руководства PL и отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности, составление графика платежей и контроль за его исполнением. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

- Формирования учетной политики организации.

- Постановка задач IT службам по автоматизации учета и контроль за их исполнением

- Формирование себестоимости товаров, работ и услуг.

- Работа с кредитными организациями (подготовка документов для получения кредита, прохождение ежеквартального мониторинга, контроль за начислением и своевременной оплатой процентов и основного долга по договорам).

- Работа с гос.контрактами.

- Работа с лизинговыми компаниями (подготовка документов для получения лизинга, прохождение ежеквартального мониторинга, контроль за начислением и своевременной оплатой и начислением лизинговых платежей).

- Знание ВЭД, паспорта сделок, валютный контроль, агентских договоров.

- Знание электронных систем Контур/Такском или др.программ, электронного документооборота и отчетности. Хорошее владение программами 1С7, 1С8, 1СБайт, ЗУП, Торговля и склад.

- Свободное владение Excel, Word.

- Из личных качеств ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, не конфликтность, готовность и желание учиться новому, умение расставлять приоритеты в работе, работать с большим объемом информации. Желание развивать и расти профессионально.


Период работы

декабрь 2003 — январь 2016   (12 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Холдинг, группа компаний (ЗАО "Орнаус, ООО "ГлобалКом", ООО "Дилижанс", ООО "Эксперт Консалт")

Обязанности

- Ведение до 8 юридических лиц и до 6 обособленных подразделений (ОСНО, УСНО, ЕНВД и ИП, сфера деятельности оптовые продажи, продажа б/у автотранспортных средств, пассажирские и грузовые перевозки, сдача в аренду транспортных средств, оказание охранных услуг, информационных услуг, юридических услуг, производство, охранных услуг, склад СВХ, таможенный брокер, сдача в аренду недвижимости и учет расходов по эксплуатация зданий, сооружений).

- Управление, контроль работы бухгалтерии (в подчинении 5 человек), а также в единственном лице.

- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме от первичной документации до сдачи отчетности (НДС, налог на имущество, налог на прибыль, транспортный налог до 1200 автотранспортных средств и т.д.).

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Ведение управленческого учета.

- Работа с налоговой: камеральные, встречные, выездные проверки, сверка остатков.

- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды и постановка бухгалтерского и налогового учета с нуля.

- Участок заработной платы от оформления первичной документации до расчета заработной платы до 1 000 человек и составления всей необходимой отчетности. Опыт прохождения выездной трудовой инспекции. Опыт составления штатных расписаний по оплате труда (оклад, квартальные премии, резерв по отпускам, премии KPI).

- Участие в процессе бюджетирования и налогового планирования. Опыт составления бюджета на следующий год, контроль за его исполнением, сопоставление фактических затрат с плановыми.

- Составление отчетности для руководства PL и отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности, составление графика платежей и контроль за его исполнением. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

- Формирования учетной политики организации.

- Постановка задач IT службам по автоматизации учета и контроль за их исполнением

- Формирование себестоимости товаров, работ и услуг.

- Работа с кредитными организациями (подготовка документов для получения кредита, прохождение ежеквартального мониторинга, контроль за начислением и своевременной оплатой процентов и основного долга по договорам).

- Работа с кредитными организациями (подготовка документов для получения банковских гарантий, прохождение ежеквартального мониторинга, контроль за начислением и своевременной оплатой процентов по договорам банковских гарантий).

- Работа с гос.контрактами.

- Работа с лизинговыми компаниями (подготовка документов для получения лизинга, прохождение ежеквартального мониторинга, контроль за начислением и своевременной оплатой и начислением лизинговых платежей).

- Знание ВЭД, паспорта сделок, валютный контроль, агентских договоров.

- Знание электронных систем Контур/Такском или др.программ, электронного документооборота и отчетности. Хорошее владение программами 1С7, 1С8, 1СБайт, ЗУП, Торговля и склад.

- Свободное владение Excel, Word.

- Из личных качеств ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, не конфликтность, готовность и желание учиться новому, умение расставлять приоритеты в работе, работать с большим объемом информации. Желание развивать и расти профессионально.


Период работы

ноябрь 2002 — май 2003   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер СВХ

Компания

ОАО "Совтрансавто-Москва

Обязанности

Бухгалтер по реализации на СВХ, декларант на СВХ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Тучковский автотранспортный колледж

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в бухгалтерии - 14 лет. Работа в оптовой торговле, услугах, аренде. Внешнеэкономическая деятельность. Импорт. Валютные операции. Бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность, работа с фондами.

Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок, восстановление бухгалтерского учета, постановка бухгалтерского учета.

Ответственность, исполнительность. Опыт руководства персоналом. Работа в Бух.1С 8.3, 8.2, Бух.1С 7.7, Зарплата и управление персоналом, электронная отчетность в ИФНС.

Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций, поправок.

Желание работать и добиваться результатов, умение работать в команде, желание работать и развиваться в одной компании, готовность к обучению


Дизайнер-консультант

от 30 000 руб.

Калининец

Банкетный менеджер

от 60 000 руб.

Калининец

Кладовщик, комплектовщик

от 30 000 руб.

Калининец

Продавец-консулькант, кассир

от 28 000 руб.

Калининец

Визуализация

от 35 000 руб.

Калининец

Курьер

от 30 000 руб.

Калининец

Промоутер

от 15 000 руб.

Калининец

Курьер

от 30 000 руб.

Калининец

Водитель

от 60 000 руб.

Калининец

Начальник смены

от 90 000 руб.

Калининец