- Ведение до 8 юридических лиц и до 6 обособленных подразделений (ОСНО, УСНО, ЕНВД и ИП, сфера деятельности оптовые продажи, продажа б/у автотранспортных средств, пассажирские и грузовые перевозки, сдача в аренду транспортных средств, оказание охранных услуг, информационных услуг, юридических услуг, производство, охранных услуг, склад СВХ, таможенный брокер, сдача в аренду недвижимости и учет расходов по эксплуатация зданий, сооружений). - Управление, контроль работы бухгалтерии (в подчинении 5 человек), а также в единственном лице. - Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме от первичной документации до сдачи отчетности (НДС, налог на имущество, налог на прибыль, транспортный налог до 1200 автотранспортных средств и т.д.). - Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Ведение управленческого учета. - Работа с налоговой: камеральные, встречные, выездные проверки, сверка остатков. - Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды и постановка бухгалтерского и налогового учета с нуля. - Участок заработной платы от оформления первичной документации до расчета заработной платы до 1 000 человек и составления всей необходимой отчетности. Опыт прохождения выездной трудовой инспекции. Опыт составления штатных расписаний по оплате труда (оклад, квартальные премии, резерв по отпускам, премии KPI). - Участие в процессе бюджетирования и налогового планирования. Опыт составления бюджета на следующий год, контроль за его исполнением, сопоставление фактических затрат с плановыми. - Составление отчетности для руководства PL и отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности, составление графика платежей и контроль за его исполнением. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности. - Формирования учетной политики организации. - Постановка задач IT службам по автоматизации учета и контроль за их исполнением - Формирование себестоимости товаров, работ и услуг. - Работа с кредитными организациями (подготовка документов для получения кредита, прохождение ежеквартального мониторинга, контроль за начислением и своевременной оплатой процентов и основного долга по договорам). - Работа с кредитными организациями (подготовка документов для получения банковских гарантий, прохождение ежеквартального мониторинга, контроль за начислением и своевременной оплатой процентов по договорам банковских гарантий). - Работа с гос.контрактами. - Работа с лизинговыми компаниями (подготовка документов для получения лизинга, прохождение ежеквартального мониторинга, контроль за начислением и своевременной оплатой и начислением лизинговых платежей). - Знание ВЭД, паспорта сделок, валютный контроль, агентских договоров. - Знание электронных систем Контур/Такском или др.программ, электронного документооборота и отчетности. Хорошее владение программами 1С7, 1С8, 1СБайт, ЗУП, Торговля и склад. - Свободное владение Excel, Word. - Из личных качеств ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, не конфликтность, готовность и желание учиться новому, умение расставлять приоритеты в работе, работать с большим объемом информации. Желание развивать и расти профессионально. |