Управляющий/директор ресторана

Резюме 2564362   ·   10 июня 2021, 19:13

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Калининец

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (8 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — январь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Управляющий ресторана

Компания

ООО "Московский Креденс" (Ресторан "Московский Креденс"

Обязанности

- Управление и организация бесперебойной работы ресторана.

- Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета.

- Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Поддержание постоянной связи с гостями ресторана.

- Поиск и работа с поставщиками, взаимодействие с проверяющими органами.

- Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников).

- Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризации.

- Разработка меню и винной карты.


Период работы

январь 2014 — ноябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Руководитель направления

Компания

ООО "Альтаир"

Обязанности

- Развитие направления.

- Участие в переговорах с крупными клиентами, персональные и публичные презентации услуг компании.

- Поддержание и развитие долгосрочных отношений с партнером.

- Управление персоналом: создание команды, мотивация, контроль.

- Выставление и контроль плановых показателей по команде.

- Координация работы команды, территориальных менеджеров, обучение персонала, ротация.

- Организация и контроль выполнения сотрудниками прямых продаж и стандартов работы.

- Планирование, прогнозирование и анализ достижений основных показателей продаж.

- Разработка, внедрение и анализ мероприятий по увеличению продаж продукции.

- Строгая отчетность (табели, графики, отчетности по формам), выступление на собраниях с регулярной отчетностью о фактических и плановых показателях (продажи, конвертации, качество подключения и т.п.).

- Организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий.

- Непосредственное участие в продажах: встречи, командировки.


Период работы

август 2012 — март 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО "Экспресс Ритейл" (X5 Retail Group).

Обязанности

- Руководство деятельностью вверенных магазинов (12 магазинов), для достижения заданных результатов в соответствии с принятыми планами развития.

- Участие в формировании, поддержании и контроле выполнения стандартов Компании в магазинах.

- Реализация мероприятий, направленных на снижение материальных потерь в магазине, а также на увеличение

товарооборота, среднего чека, количество чеков.

- Контроль организации выкладки товара и оформления магазина.

- Взаимодействие с подрядными организациями, арендодателями, районными администрациями и контролирующими органами.

- Отчетность по результатам работы

- Открытие, развитие, контроль и координация работы новых магазинов.

- Контроль над товароснабжением магазинов (заказы, качество, сроки, объем).

- Управление персоналом (решение кадровых вопросов, обучение, поощрения и наказание персонала).

- Контроль над соблюдением сотрудниками магазина внутренних бизнес процессов, норм и правил осуществления розничной торговли.


Период работы

февраль 2009 — июль 2012   (3 года 6 месяцев)

Должность

Директор магазина "Пятерочка".

Компания

ЗАО "Торговый дом "Перекресток" (X5 Retail Group).

Обязанности

- Организация бесперебойной и эффективной работы магазина.

- Взаимодействие и работа с контролирующими органами.

- Обеспечение наличия товара в магазине (заказ у сторонних поставщиком и на пяти распределительных центрах).

- Отслеживание и анализ продаж для корректного заказа с целью увеличения выручки магазина и снижению потерь.

- Контроль за проведением ежедневных списаний и локальных инвентаризаций.

- Контроль работы линейного персонала в части касающейся выполнения стандартов компании.

- Взаимодействие со всеми подразделениями компании для обеспечения бесперебойной работы магазина и оборудования.

- Контроль за работой РКУ.

- Формирование кадрового резерва.

- Организация и проведение инвентаризаций.

Результаты:

Выполнение поставленного плана по ТО и его увеличению, положительные результаты инвентаризаций, максимальное привлечение клиентов от конкурентов ("Дикси", "Монетка", "Копейка"), положительные отзывы покупателей и Органов местного самоуправления .

P.S. Опыт по открытию, начальному развитию и управлению пяти магазинов, в качестве директора (два из них "Копейка" ребрейдинг).


Период работы

сентябрь 2006 — январь 2009   (2 года 5 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

ООО "Пати Клаб" (Ресторан "Пати Клаб")

Обязанности

- Управление и обеспечение бесперебойной работы ресторана, пиццерия, караоке клуб, столовая.

- Увеличение продаж, прибыли (выручка‚ постоянные посетители‚ банкеты, концерты).

- Увеличение эффективности работы (контроль спроса (меню), планирование бюджета, снижение текущих расходов).

- Взаимодействие с поставщиками и проверяющими органам.

- Управление коллективом‚ подбор‚ обучение и адаптация персонала.

- Контроль за соблюдением санитарных стандартов работы с пищевыми продуктами.

- Контроль соблюдения кассовой дисциплины и порядка работы с денежными средствами.

- Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана, и анализ их результатов.

- Разработка меню и винной карты.


Период работы

июль 2002 — июль 2006   (4 года 1 месяц)

Должность

Управляющий ресторана

Компания

ООО "Продтехснаб" (Ресторан "У Швейка")

Обязанности

- Управление и обеспечение бесперебойной работы ресторана .

- Увеличение продаж, прибыли (выручка‚ постоянные посетители‚ банкеты, концерты).

- Увеличение эффективности работы (контроль спроса (меню), планирование бюджета, снижение текущих расходов).

- Взаимодействие с поставщиками и проверяющими органам.

- Управление коллективом‚ подбор‚ обучение и адаптация персонала.

- Обеспечение бесперебойной работы ресторана.

- Контроль за соблюдением санитарных стандартов работы с пищевыми продуктами.

- Контроль соблюдения кассовой дисциплины и порядка работы с денежными средствами.

- Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана, и анализ их результатов.

- Разработка меню и винной карты.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МосГУ (Московский Гуманитарный Университет)

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2001г.

Школа сомелье "Мозель"

Навыки и умения

Высокий уровень самоорганизации, обладаю навыками ведения переговоров и активных продаж, умею легко устанавливать контакт и выстраивать длительные партнерские отношения с клиентом, способен убеждать и побуждать окружающих к совершению необходимых действий, умею принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях и нести за них ответственность, работа в команде, навыки ведения телефонных переговоров; умею планировать время и расставлять приоритеты, от более значимого к менее значимому.

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Offisе, R-keeper, SAP, ARM, NQ, GK, 1С)


Оператор 1С, оператор сall-центра

от 30 000 руб.

Калининец

Старший кассир, заместитель управляющенго, руководитель

от 30 000 руб.

Калининец

Оператор ПК, секретарь

от 25 000 руб.

Калининец

Продавец-консультант

от 43 000 руб.

Калининец

Грузчик

договорная

Калининец

Оператор 1С, менеджер

договорная

Калининец

Музыкальный иполнитель

договорная

Калининец

Администратор

от 40 000 руб.

Калининец

Медицинская сестра

от 35 000 руб.

Калининец

Лаборант

от 35 000 руб.

Калининец