Расчет потребности филиала в продукции компании (сезонность), ведение учета на складе, контроль пересорта и брака продукции; контроль бухгалтерского документооборота; постановка целей и задач менеджеров клиентского сервиса (3-5 человек), разработка стандартов работы службы; разработка мотиваций менеджеров; работа с претензиями от покупателей, возврат продукции; введение в работу регламентов взаимодействия с отделами; контроль дебиторской задолженности; работа с договорами, доп. соглашениями, спецификациями; работа с сетевыми магазинами (прямые поставки); контроль за работой склада, проведение инвентаризации.
Организация отдела по работе с клиентами с нуля.
Логистика: работа с транспортными компаниями.
Период работы
ноябрь 2000 — март 2004 (3 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер отдела обслуживания клиентов
Компания
АО ТД НМЖК
Обязанности
Ведение учета продукции на складе, прием заявок по телефону и электронной почте, выписка и учет товаро-сопроводительных документов (ТТН, счет-фактура, ТОРГ-12), распределение и заказ продукции, контроль дебиторской задолженности, работа с оптовыми компаниями, федеральными сетевыми магазинами в системе CisLink . Взаимодействие с отделами компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский социально-гуманитарный институт
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Работа в 1С Предпирятие 8.1, ЭДО, Excel.
Коммуникабельна, стрессоустойчивость, ответственность, знание правил деловой переписки.