Обязанности: Аутсорсинг интернет-магазинов: - консультирование клиентов по предоставленному ассортименту товаров и услуг; - обработка и контроль заказов по различным интернет-магазинам в CRM-системах; - отслеживание и контроль провисших заказов и пропущенных звонков; - взаимодействие с курьерскими службами: заведение заказов, контроль заказов в пути; Телемаркетинг: - обзвон холодных/теплых клиентов; - отчетность по проведенной работе. Обязанности старшего менеджера: - наставничество; (обучение новых сотрудников и работа с ними на протяжении 6 месяцев) - распределение проектов и контроль качества работы сотрудников; - ведение графика работы и отчетности по проектам; - работа с рекламациями от клиентов. В ежегодном подведении итогов в компании, победила в наминации "Лучший наставник года" |