Постановка работы по комплексному управлению недвижимостью в Москве "с нуля" бизнес-центр класса А (7585м.кв.). Управление персоналом более 30 человек. Взаимодействие с подрядным организациями Заказчика на объекте (ФГУП "Охрана" МВД России, предприятие питания).
Взаимодействие с ключевыми арендаторами, работа по повышению лояльности клиента (O1 Propertis)
Формирование и контроль бюджета объекта, подготовка и ведение финансовой отчетности и административных расходов, ведение табеля, участие в подготовке тендерной документации и переговорах компании по комплексному обслуживанию недвижимости БЦ, продвижение дополнительных услуг УК.
Период работы
январь 2010 — сентябрь 2012 (2 года 9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Смарт-Технологии"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя. Систематизация и хранение текущего архива. Обеспечение необходимыми расходными материалами сотрудников для организации текущей работы офиса. Ведение делопроизводства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский Университет Государственного Управления
Специальность
Психолог. Преподаватель психологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Управление младшим обслуживающим персоналом; работа с клиентом; основы внедрения стандартов и контроль качества на Объекте;технологии подбора персонала; стандарты качества.
Навыки и умения
Опыт работы в команде. Навык самостоятельной работы и принятия решений в рамках делегированных полномочий. Легко нахожу общий язык с окружающими людьми, есть опыт работы с требовательными Заказчиками. Умение добиваться поставленных задач.
Обо мне
Вношу творческий подход в работу, занимаюсь живописью, фотографией.